Курс "Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века" учителя математики октябрь 2018 г.Шахты

Материал из ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО
Перейти к: навигация, поиск

Организационные моменты

Даты проведения

22.10.2018 - 26.10.2018

Аудитория:

Учителя математики ОУ г.Шахты

Тьюторы:

Киселева Ольга Федоровна

Леонтьева Галина Вячеславовна

Пелипенко Елена Владимировна

Преподаватель:

Винокурова Татьяна Васильевна

Свидетельства

Свидетельства можно скачать здесь

Если возникли вопросы или ошибки пишите Пелипенко Елене Владимировне pelipenko@roipkpro.ru

Цель

  • приобретение и практическое применение базовых навыков в области ИКТ-технологий для создания эффективных образовательных инструментов; знакомство с технологией создания образовательного продукта.


Страница проекта

Что такое равенство?

День первый

Темы:

  1. Обучение с использованием метода проектов.
  2. Концептуальные и нормативно-правовые основы информатизации образовательной системы в Российской Федерации в соответствии с ФГОС нового поколения.
  3. Профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
  4. Информационная и медийная грамотность/Основной курс 10
  5. Шаг школы в смешанное обучение Книга (формат .pdf) создана под эгидой онлайн-платформы «Национальная Открытая Школа», Международной конференции в области новых образовательных технологий #EdCrunch и при поддержке «Рыбаков Фонд»
  6. Особенности организации проектной и исследовательской деятельности с использованием коучингового подхода в рамках реализации требований ФГОС (формат .docx)


Практическая работа:

  1. Давайте познакомимся
  2. Регистрируемся на сайте http://www.rostovipk.ru:88
  3. Заполняем страницу участника (Примерная структура страницы участника обучения)
  4. Составляем список группы на странице обучения
  5. Планируем учебный проект

Примеры:

  1. Проект "Проценты"
  2. Проект "Эти загадочные уравнения"
  3. "Проценты в нашей жизни"
  4. Работа ученика "Процент это десятичная или обыкновенная дробь"
  5. Основной курс программы Intel Обучение для будущего Ростовская область Ростов учителя математики 2016

День второй

Темы:

  • Организация совместной работы по проекту в Интернете
  • Использование интернет-сервисов для создания интерактивных дидактических материалов

Практическая работа:

  1. Определяемся окончательно и создаем страницу проекта Шаблон:Портфолио проекта
  2. Создаем Вики-страницы к проекту (один проблемный вопрос - одна группа - одна Вики-страница) по шаблону Шаблон:Вики-статья учителя
  3. Вспоминаем определения: что такое Цели Задачи Гипотеза
  4. Знакомимся с сервисами Web 2.0:


Выбираем сервисы Веб 2.0 для проекта!

Очень полезные ресурсы для математиков (и не только)!

  1. Khan Academy (Академия Хана) выполняет важную миссию. Мы являемся некоммерческой организацией, которая стремится изменить образование к лучшему, обеспечивая через Интернет бесплатное и качественное обучение повсюду и для каждого.
  2. Математический онлайн-калькулятор Desmos В нём можно строить графики функций и вычислять — то есть делать всё то, что делает обычный калькулятор — с одной, но существенной, разницей: здесь можно также рисовать функциями.
  3. GeoGebra — это бесплатная, кроссплатформенная динамическая математическая программа для всех уровней образования Материал из Википедии с описанием и ссылками.
  4. Образовательный портал InternetUrok.ru — это коллекция уроков по основным предметам школьной программы, постоянно пополняемая и свободная от рекламы. Уроки состоят из видео, конспектов, тестов и тренажёров. Сейчас на сайте собраны все уроки естественно-научного цикла для 1–11 классов и приблизительно половина уроков по гуманитарным дисциплинам.


Практическая работа:

  1. Заполнение визитной карточки проекта
  2. Создание публикации учителя Пример публикации
  3. Создание вводной презентации учителя для выявления представлений учащихся. Примеры:
  4. Предварительное оценивание своего проекта

День третий

Темы:

  • Создание продуктов проектной деятельности учащихся

Практическая работа:

  1. Создание детских творческих исследовательских работ. Примеры:

День четвертый

Темы:

  • Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Практическая работа:

  1. Создаем методические материалы:
  2. Создание ресурсов в поддержку учеников в виде набора ссылок или буклета, или презентации
  3. Создаем методическую презентацию Ссылка на презентацию

День пятый

Темы:

  • Планирование успешной работы учащихся по проекту. Критерии оценивания результатов проектной деятельности.
  • Представление и защита портфолио проекта.

Практическая работа:

  1. Разработка средств оценивания работ учащихся. Примеры:
  2. Представление и защита портфолио проекта
  3. Оценивание курса, on-line- анкетирование

Рефлексия

Список слушателей курсов

  1. Коробова Наталья Валерьевна
  2. Саломатина Татьяна Анатольевна
  3. Федорищева Анжелика Викторовна
  4. Палехина Ольга Александровна
  5. Ефременко Тамара Ревазиевна
  6. Святкина Наталья Владимировна
  7. Спасская Евгения Семёновна
  8. Богучарская Анна Александровна
  9. Павленко Алла Олеговна
  10. Мерзликина Татьяна Ивановна
  11. Казанцева Марина Валентиновна
  12. Середа Оксана Александровна
  13. Светлана Евгеньевна Галченко
  14. Волобуева Татьяна Николаевна
  15. Гриппа Елена Владимировна
  16. Скокова Татьяна Борисовна
  17. Кузьмина Наталья Александровна
  18. Кравченко Марина Анатольевна

Шаблоны

На страницу проекта вставьте, пожалуйста, Шаблон:Портфолио проекта

Шаблон Вики-статьи от имени учащегося Шаблон вики-статьи учащихся

Шаблон Вики-статьи от имени учителя Шаблон вики-статьи учителя

Примеры проектов

  1. Проект "Проценты"
  2. Проект "Эти загадочные уравнения"
  3. "Проценты в нашей жизни"
  4. Работа ученика "Процент это десятичная или обыкновенная дробь"
  5. Основной курс программы Intel Обучение для будущего Ростовская область Ростов учителя математики 2016

Ресурсы