Основной курс программы Intel Обучение для будущего Ростовская область Ростов ноябрь 2015

Материал из ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО
Перейти к: навигация, поиск

Свидетельства

Организационные моменты

Даты проведения

23.11-18.12.2015


Аудитория:

Учителя русского языка ОУ Ростовской области

Тьюторы:

Бахмет Юлия Петровна

Киселева Ольга Федоровна

Леонтьева Галина Вячеславовна

Куликова Галина Александровна


Цель

  • приобретение и практическое применение базовых навыков в области ИКТ-технологий для создания эффективных образовательных инструментов; знакомство с технологией создания образовательного продукта.


Новости

23.11.15 Начинаем обучение!

13.12.15 Огромная благодарность участникам, выполнившим домашнее задание! Дополнительный курс пройден и получены сертификаты:


14.12.15 Вторая сессия!

Наши лица)


РЕФЛЕКСИЯ

Дневник обучения

Первая сессия

День первый

Темы:

  • Концептуальные и нормативно-правовые основы информатизация образовательной системы в Российской Федерации в соответствии с ФГОС нового поколения.
  • Информационная и медийная грамотность в рамках реализации профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" Информационная и медийная грамотность/Основной курс 10
  • Идеология и обзор современных социальных сервисов сети Интернет.
  • Педагогические информационные технологии программы Intel «Обучение для будущего». Новые направления программы.

Практическая работа:

1. Давайте познакомимся

2. Заполняем анкету.

3. Знакомство с Программой Интел "Обучение для будущего"

4. Знакомство с Основным курсом Программы Интел "Обучение для будущего"

5. Визитная карточка

6. Примеры:

Учебный проект "Необычные обычные слова"

Проект Я люблю русский язык

Проект Кладовая полдневного светила

Примеры проектов в базе проектов выпускников Программы

День третий

Обучение с использованием метода проектов. Планирование учебного проекта.

1. Заполняем шаблон Визитная карточка

День четвертый

Список группы на зачисление!!!

Знакомство с социальными сервисами Web 2.0 Коллективные гипертексты. ВикиВики - радикальный гипертекст.

1. Регистрируемся на сайте http://www.rostovipk.ru:88

2. Заполняем страницу участника. (Примерная структура страницы участника обучения)

3. Создаем страницу проекта Шаблон:Портфолио проекта

4. Составляем список группы на странице обучения.

День пятый

Организация совместной работы по проекту в сети Интернет. овместный поиск и хранение информации. Системы классификаций. Социальные закладки. Создание продуктов проектной деятельности учащихся.

1. Регистрируемся на сайте https://www.yandex.ru, mail.ru

2. Работа с облачными сервисами Yandex Диск

3. Регистрация на сайте http://prezi.com/

4. Знакомство и создание векторных презентаций

5. Создаем презентацию для актуализации знаний и выявления интересов участников.

Вторая сессия

Критерии оценивания портфолио проектов. Скачать для заполнения

День первый

Лекция по психологии

День второй

  1. Скачайте "Критерии оценивания портфолио проекта" (см. выше). Оцените себя по пунктам I, II, и III. Выложите файл на Яндекс-диск (можно на диск Google). Добавьте на него ссылку в раздел "Самооценка" портфолио проекта.
  2. Создаем продукты проектной деятельности учащихся. Примеры работ учащихся:

День третий

Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся. Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности.

Пример. Критерии оценивания сочинения

Создание дидактических материалов к проекту.

День четвертый

Социальные фотосервисы. Карты знаний. Медиа материалы.

Облачные сервисы. Хранение документов в сети. Совместное редактирование документов.

Особенности и функциональные возможности электронных и цифровых образовательных ресурсов.

Использование интерактивных устройств в процессе обучения и их эффективность.

День пятый

Итоговая аттестация

План оценивания

Критерии оценивания портфолио проектов

Портфолио проектов слушателей курсов

  1. Корж Наталья Петровна Портфолио проекта Л.Н.Толстой. Кавказский пленник.
  2. Реднинская Ольга Яковлевна Портфолио проекта Этимология на службе орфографии
  3. Рябова Екатерина Геннадиевна Портфолио проекта У каждой части речи своё лицо
  4. Науменко Наталья Александровна Портфолио проекта Сказка как литературный жанр
  5. Дуброва Ольга Александровна Портфолио проекта О великий, могучий русский язык
  6. Ткаченко Ольга Николаевна Портфолио проекта Имя существительное - хлеб языка
  7. Савченко Ольга Александровна Портфолио проекта Этимология на службе орфографии
  8. Шеховцова Наталья Александровна Портфолио проекта Сказка как литературный жанр
  9. Назарько Зоя Викторовна Портфолио проекта У каждой части речи своё лицо
  10. Коваленко Людмила Викторовна Портфолио проекта Имя существительное - хлеб языка
  11. Шабельская Любовь Ивановна Портфолио проекта Имя существительное - хлеб языка
  12. Попова Вероника Владимировна Портфолио проекта Почитай свято совесть свою
  13. Проценко Татьяна Вадимовна Портфолио проекта Рукописная книга
  14. Устинцова Жанна Геннадьевна Портфолио проекта Этимология на службе орфографии
  15. Кузнецова Елена Ивановна Портфолио проекта Копилка человеческой мудрости
  16. Полковникова Наталья Афанасьевна Портфолио проекта Словечки отношений
  17. Сенькина Наталья Николаевна Портфолио проекта Словечки отношений

Карты знаний

Инструмент для создания ментальных карт

http://www.mindmeister.com/ru

Примеры проектов

Примеры проектов на сайте iteach.ru

Конкурсные работы участников программы

Ресурсы

Домашнее задание

1. Зарегистрироваться на сайте "Образовательная галактика Интел"

2. Пройти самостоятельное обучение на одном из дистанционных курсов Intel® «Обучение для будущего» из серии Элементы до 17 декабря 2015 года

3. Полученный сертификат или ссылку отправить по адресу yuliabachmet@gmail.com

4.* Подготовить исследовательские работы детей по направлениям проблемных вопросов проекта.