Основной курс программы Intel Обучение для будущего Ростовская область Ростов учителя математики 2016

Материал из ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО
Перейти к: навигация, поиск

Свидетельства

Дорогие слушатели, скачайте сертификаты до 1-го апреля. После 1-го апреля они будут удалены с диска.

Скачать здесь

Организационные моменты

Даты проведения

01.02.16-05.02.16


Аудитория:

Учителя математики ОУ Ростовской области

Тьюторы:

Леонтьева Галина Вячеславовна

Куликова Галина Александровна

Киселева Ольга Федоровна

Преподаватель:

Цель

  • приобретение и практическое применение базовых навыков в области ИКТ-технологий для создания эффективных образовательных инструментов; знакомство с технологией создания образовательного продукта.


Новости

01.02.16 Начинаем обучение!

Наши лица)

Дневник обучения

День первый

Темы:

  1. Обучение с использованием метода проектов.
  2. Концептуальные и нормативно-правовые основы информатизации образовательной системы в Российской Федерации в соответствии с ФГОС нового поколения.
  3. Профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
  4. Информационная и медийная грамотность/Основной курс 10
  5. Педагогические информационные технологии программы Интел "Обучение для будущего". Новые направления программы.

Практическая работа:

  1. Давайте познакомимся
  2. Заполняем анкету
  3. Визитная карточка
  4. Регистрируемся на сайте http://www.rostovipk.ru:88
  5. Заполняем страницу участника (Примерная структура страницы участника обучения)
  6. Составляем список группы на странице обучения
  7. Планируем учебный проект

Примеры:

Примеры проектов в базе проектов выпускников Программы

День второй

Темы:

  • Организация совместной работы по проекту в сети Интернет.
  • Знакомство с социальными сервисами Web 2.0 Коллективные гипертексты. ВикиВики - радикальный гипертекст.
  • Облачные сервисы. Хранение документов в сети. Совместное редактирование документов.

Практическая работа:

  1. Определяемся окончательно и создаем общую страницу проекта Шаблон:Портфолио проекта
  2. Создаем Вики-страницы к проекту (один проблемный вопрос - одна группа - одна Вики-страница) по шаблону Шаблон:Вики-статья учителя
  3. Вспоминаем определения: что такое Цели Задачи Гипотеза
  4. Знакомимся с сервисами Web 2.0:
  5. Выбираем сервисы Веб 2.0 для проекта.

День третий

Темы:

  • Планирование работы от имени учащегося. Взгляд на обучение с позиций ученика.
  • Изучение стратегий оценивания. Создание примера критериев оценивания работ учащихся.

Практическая работа:

  1. Знакомимся с "летающими презентациями":
  2. Создание работ учащихся (форма представления - любая)
  3. Добавление готовых работ учащихся на Вики-страницу
  4. Предварительное оценивание своего проекта
  5. Разработка средств оценивания работ учащихся. Примеры:

Интересная статья

День четвертый

Темы:

  • Разработка дидактических материалов для поддержки успешной работы учеников.
  • Формирование ресурсов по сопровождению и поддержке учащихся.
  • Разработка плана реализации проекта в школе.

Практическая работа:

  1. Создаем презентацию для актуализации знаний и выявления интересов участников. Ссылка на презентацию
  2. Создание публикации и Web- ресурса в поддержку учеников

День пятый

Темы:

  • Управление информационно-технологической деятельностью учащихся. Создание документов для управления.
  • Планирование представления и подготовка портфолио проекта к защите

Практическая работа:

  1. Представление и защита портфолио проекта
  2. Оценивание курса, on-line- анкетирование

Рефлексия

Анкета выходного контроля по курсу «Обучение для будущего»

Стенгазета

Список слушателей курсов

  1. Ильяшенко Татьяна Алексеевна Текстовые задачи и познавательный интерес
  2. Ульянова Елена Анатольевна Компетентностые задачи
  3. Борисова Ольга Александровна Компетентностые задачи
  4. Дуда Ольга Владимировна Компетентностые задачи
  5. Петрова Галина Сергеевна Источники текстовых задач
  6. Атапина Елена Валерьевна Игровые задачи - модели конфликтных ситуаций в реальной жизни
  7. Ашихина Валентина Васильевна Роль сюжетных задач в жизни человека
  8. Логвиненко Марина Витальевна Роль сюжетных задач в жизни человека
  9. Кривко Наталья Владимировнра Роль сюжетных задач в жизни человека
  10. Краснова Ирина Владимировна Роль сюжетных задач в жизни человека
  11. Токарева Антонина Алексеевна Эмоции в решении задач
  12. Ищенко Светлана Петровна Эмоции в решении задач
  13. Каплунова Галина Николаевна Эмоции в решении задач
  14. Еловская Галина Владимировна Эмоции в решении задач
  15. Задорожний Олег Александрович Текстовые задачи и познавательный интерес
  16. Русских Любовь Алексеевна Текстовые задачи и познавательный интерес
  17. Дигмелашвили Светлана Геннадьевна Текстовые задачи и познавательный интерес
  18. Волкова Ольга Павловна Игровые задачи - модели конфликтных ситуаций в реальной жизни
  19. Шерсткова Светлана Павловна Игровые задачи - модели конфликтных ситуаций в реальной жизни
  20. Веремейчук Наталья Николаевна Эмоции в решении задач
  21. Машко Татьяна Николаевна Игровые задачи - модели конфликтных ситуаций в реальной жизни

Страница проекта

Портфолио проекта: Текстовые задачи: познаем, играем, ...

Шаблоны

На страницу проекта вставьте, пожалуйста, Шаблон:Портфолио проекта

Шаблон Вики-статьи от имени учащегося Шаблон вики-статьи учащихся

Шаблон Вики-статьи от имени учителя Шаблон вики-статьи учителя

Карты знаний

Ментальные карты в Открытом классе

Ментальные карты

Инструмент для создания ментальных карт

http://www.mindmeister.com/ru

Примеры проектов

Примеры проектов на сайте iteach.ru

Конкурсные работы участников программы

Ресурсы