Основной курс программы Intel Обучение для будущего Ростовская область Ростов учителя начальных классов февраль 2017

Материал из ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО
Перейти к: навигация, поиск

Свидетельства

Скачать Свидетельства можно здесь

Организационные моменты

Даты проведения

27.02.17-03.03.17

Аудитория:

Учителя начальных классов ОУ Ростовской области

Тьюторы:

Киселева Ольга Федоровна

Леонтьева Галина Вячеславовна

Куликова Галина Александровна

Сахно Михаил Георгиевич

Преподаватель:

Учебник

Intel® «Обучение для будущего»

Цель

  • приобретение и практическое применение базовых навыков в области ИКТ-технологий для создания эффективных образовательных инструментов; знакомство с технологией создания образовательного продукта.


Новости

27.02.17 Начинаем обучение!

Наши лица

Дневник обучения

День первый

Темы:

  1. Обучение с использованием метода проектов.
  2. Концептуальные и нормативно-правовые основы информатизации образовательной системы в Российской Федерации в соответствии с ФГОС нового поколения.
  3. Профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
  4. Информационная и медийная грамотность/Основной курс 10
  5. Педагогические информационные технологии программы Интел "Обучение для будущего". Новые направления программы.

Практическая работа:

  1. Давайте познакомимся
  2. Заполняем анкету
  3. Визитная карточка
  4. Регистрируемся на сайте http://www.rostovipk.ru:88
  5. Заполняем страницу участника (Примерная структура страницы участника обучения)
  6. Составляем список группы на странице обучения
  7. Планируем учебный проект

Примеры:

  1. Проект "Щи да каша-пища наша"]
  2. Сетевой проект "Моя коллекция"
  3. "Началка" Проекты на сайте "Началка"

Примеры проектов в базе проектов выпускников Программы

День второй

Темы:

  • Знакомство с социальными сервисами Web 2.0 Коллективные гипертексты. ВикиВики - радикальный гипертекст.
  • Облачные сервисы. Хранение документов в сети. Совместное редактирование документов.

Практическая работа:

  1. Определяемся окончательно и создаем общую страницу проекта Шаблон:Портфолио проекта
  2. Создаем Вики-страницы к проекту (один проблемный вопрос - одна группа - одна Вики-страница) по шаблону Шаблон:Вики-статья учителя
  3. Вспоминаем определения: что такое Цели Задачи Гипотеза
  4. Знакомимся с сервисами Web 2.0:
  5. Выбираем сервисы Веб 2.0 для проекта.

Практическая работа:

  1. Заполнение визитной карточки проекта
  2. Создание публикации учителя Пример публикации
  3. Создание вводной презентации учителя для выявления представлений учащихся. Примеры:
  4. Предварительное оценивание своего проекта

День третий

Темы:

  • Планирование работы от имени учащегося. Взгляд на обучение с позиций ученика.
  • Изучение стратегий оценивания. Создание примера критериев оценивания работ учащихся.

Практическая работа:

  1. Создание детских творческих исследовательских работ. Примеры:
  2. Разработка средств оценивания работ учащихся. Примеры:

День четвертый

Темы:

  • Разработка дидактических материалов для поддержки успешной работы учеников.
  • Формирование ресурсов по сопровождению и поддержке учащихся.
  • Разработка плана реализации проекта в школе.

Практическая работа:

  1. Создаем дидактические материалы:
  2. Создание ресурсов в поддержку учеников в виде набора ссылок или буклета, или презентации
  3. Создаем методическую презентацию Ссылка на презентацию

День пятый

Темы:

  • Планирование представления и подготовка портфолио проекта к защите

Практическая работа:

  1. Представление и защита портфолио проекта
  2. Оценивание курса, on-line- анкетирование

Рефлексия

Анкета выходного контроля по курсу «Обучение для будущего»

Список слушателей курсов

  1. Радченко Ирина Николаевна Портфолио проекта: Пища полезная и вредная
  2. Гусева Марина Александровна Портфолио проекта: Пища полезная и вредная
  3. Куриленко Людмила Николаевна Портфолио проекта: Пища полезная и вредная
  4. Шалаева Людмила Александровна Портфолио проекта: Пища полезная и вредная
  5. Гора Елена Александровна Портфолио проекта: Пища полезная и вредная
  6. Комнатная Светлана Николаевна Портфолио проекта: Как стать здоровым, питаясь правильно
  7. Лемешко Елена Александровна Портфолио проекта: Как стать здоровым, питаясь правильно
  8. Щербакова Валентина Геннадьевна Портфолио проекта: Как стать здоровым, питаясь правильно
  9. Клочкова Наталья Петровна Портфолио проекта: Мечты народа в русских народных сказках
  10. Мельникова Алена Алексеевна Портфолио проекта: Мечты народа в русских народных сказках
  11. Щепелева Марина Алексеевна Портфолио проекта: Мечты народа в русских народных сказках
  12. Шевелева Светлана Павловна Портфолио проекта: Мечты народа в русских народных сказках
  13. Таран Наталья Анатольевна Портфолио проекта: Роль ударения в русском языке
  14. Хитайленко Татьяна Леонидовна Портфолио проекта: Роль ударения в русском языке
  15. Жбантова Виктория Викторовна Портфолио проекта: Роль ударения в русском языке
  16. Рубцова Любовь Анатольевна Портфолио проекта: Города-герои
  17. Зуева Зинаида Семеновна Портфолио проекта: Города-герои
  18. Якунина Татьяна Егоровна Портфолио проекта: Города-герои
  19. Колесникова Ольга Васильевна Портфолио проекта: Города-герои

Шаблоны

На страницу проекта вставьте, пожалуйста, Шаблон:Портфолио проекта

Шаблон Вики-статьи от имени учащегося Шаблон вики-статьи учащихся

Шаблон Вики-статьи от имени учителя Шаблон вики-статьи учителя

Примеры проектов

Конкурсные работы участников программы

Ресурсы