Основной курс программы Intel Обучение для будущего Ростовская область Ростов учителя начальных классов 2016

Материал из ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО
Перейти к: навигация, поиск

Свидетельства

Скачать свой сертификат можно здесь!

Организационные моменты

Даты проведения

1 сессия 01.02.16-05.02.16

2 сессия 29.02.16-04.02.16

Аудитория:

Учителя начальных классов ОУ Ростовской области

Тьюторы:

Киселева Ольга Федоровна

Леонтьева Галина Вячеславовна

Куликова Галина Александровна

Шокало Ирина Сергеевна

Цель

  • приобретение и практическое применение базовых навыков в области ИКТ-технологий для создания эффективных образовательных инструментов; знакомство с технологией создания образовательного продукта.


Новости

01.02.16 Начинаем обучение!

Наши лица

Дневник обучения

День первый

Темы:

  • Концептуальные и нормативно-правовые основы информатизация образовательной системы в Российской Федерации в соответствии с ФГОС нового поколения.
  • Информационная и медийная грамотность в рамках реализации профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" Информационная и медийная грамотность/Основной курс 10
  • Идеология и обзор современных социальных сервисов сети Интернет.
  • Педагогические информационные технологии программы Intel «Обучение для будущего». Новые направления программы.

Практическая работа:

1. Давайте познакомимся

2. Заполняем анкету.

3. Знакомство с Программой Интел "Обучение для будущего"

4. Знакомство с Основным курсом Программы Интел "Обучение для будущего"

5. Регистрируемся на сайте http://www.rostovipk.ru:88

6. Заполняем страницу участника. (Примерная структура страницы участника обучения

7. Примеры:

  1. Проект "Щи да каша-пища наша"]
  2. Сетевой проект "Моя коллекция"
  3. "Началка" Проекты на сайте "Началка"

Примеры проектов в базе проектов выпускников Программы

День второй

Темы:

  • Педагогические основы конструирования и образовательных технологий в условиях внедрения ФГОС
  • Коммуникативная компетентность педагога как фактор профессиональной успешности педагога
  • Психологические особенности взаимодействия в сети Интернет

День третий

Темы:

  • Концептуальные основы и нормативно-методическое обеспечение ФГОС НОО

День четвертый

Тема:

  • Информационно-коммуникационные технологии в профессионально-педагогической деятельности
  • Применение пакета офисных программ в педагогической практике

Практическая работа:

1. Использование пакета офисных приложений Microsoft Office в проектной работе

2. Технология создания учебно-методических материалов с помощью текстового процессора Microsoft Word

3. Технология создания учебно-методических материалов с помощью редактора подготовки публикаций Microsoft Publisher

4. Технология создания учебно-методических материалов в виде презентаций в Microsoft PowerPoint

5. Технология создания учебно-методических материалов с помощью табличного процессора Microsoft Excel

День пятый

Темы:

  • Знакомство с социальными сервисами Web 2.0 Коллективные гипертексты. ВикиВики - радикальный гипертекст.
  • Облачные сервисы. Хранение документов в сети. Совместное редактирование документов.

Практическая работа:

1. Знакомимся с сервисами Web 2.0:

2. Выбираем сервисы Веб 2.0 для проекта.

Домашнее задание

1. Зарегистрироваться на сайте "Образовательная галактика Интел"

2. Пройти самостоятельное обучение на одном из дистанционных курсов Intel® «Обучение для будущего» из серии Элементы до 6 апреля 2015 года

3.* Подготовить исследовательские работы детей по направлениям проблемных вопросов проекта.

Вторая сессия

День первый

Темы:

  • Планирование учебного проекта
  • Организация совместной работы по проекту в сети Интернет

Практическая работа:

  1. Определяемся окончательно и создаем общую страницу проекта Шаблон:Портфолио проекта
  2. Создаем Вики-страницы к проекту (один проблемный вопрос - одна группа - одна Вики-страница) по шаблону Шаблон:Вики-статья учителя
  3. Вспоминаем определения: что такое Цели Задачи Гипотеза
  4. Визитная карточка

День второй

Тема:

  • Коммуникативная компетентность педагога как фактор профессиональной успешности педагога
  • Психологические особенности взаимодействия в сети Интернет

День третий

Темы:

  • Планирование работы от имени учащегося. Взгляд на обучение с позиций ученика.
  • Изучение стратегий оценивания. Создание примера критериев оценивания работ учащихся.

Практическая работа:

  1. Знакомимся с "летающими презентациями":
  2. Создание работ учащихся (форма представления - любая)
  3. Добавление готовых работ учащихся на Вики-страницу
  4. Предварительное оценивание своего проекта
  5. Разработка средств оценивания работ учащихся. Примеры:

День четвертый

Темы:

  • Разработка дидактических материалов для поддержки успешной работы учеников.
  • Формирование ресурсов по сопровождению и поддержке учащихся.
  • Разработка плана реализации проекта в школе.

Практическая работа:

  1. Создаем презентацию для актуализации знаний и выявления интересов участников. Ссылка на презентацию
  2. Создание публикации и Web- ресурса в поддержку учеников

День пятый

Темы:

  • Управление информационно-технологической деятельностью учащихся. Создание документов для управления.
  • Планирование представления и подготовка портфолио проекта к защите

Практическая работа:

  1. Представление и защита портфолио проекта
  2. Оценивание курса, on-line- анкетирование

Рефлексия

Анкета выходного контроля по курсу «Обучение для будущего»

Оставьте свой отзыв

Портфолио проектов слушателей курсов

На страницу проекта вставьте, пожалуйста, Шаблон:Портфолио проекта'

В портфолио проекта для размещения работы от имени учащегося используйте Шаблон вики-статьи учащихся

  1. Босенко Лилия Анатольевна Портфолио проекта:Здоровье - это сила!
  2. Алтухова Татьяна Ивановна Портфолио проекта:Здоровье - это сила!
  3. Пешикова Ольга Ивановна Портфолио проекта:Здоровье - это сила!
  4. Колесник Светлана Александровна Портфолио проекта:Здоровье - это сила!
  5. Князева Екатерина Анатольевна Портфолио проекта:Польза овощей
  6. Данилова Ирина Валентиновна Портфолио проекта:Польза овощей
  7. Певцова Наталья Николаевна Портфолио проекта:Многообразие животного мира
  8. Гирина Татьяна Валерьевна Портфолио проекта:Разнообразие камней
  9. Фуса Оксана Александровна Портфолио проекта:Разнообразие камней
  10. Попова Татьяна Ивановна Портфолио проекта:Жемчужины народной мудрости
  11. Ильинова Наталия Павловна Портфолио проекта:Жемчужины народной мудрости
  12. Гамидова Зулейха Максудовна Портфолио проекта:Что поможет нам измениться в лучшую сторону?
  13. Плотникова Ольга Николаевна Портфолио проекта:Вода - чудо природы
  14. Назарова Анна Яковлевна Портфолио проекта:Вода - чудо природы
  15. Горбатенко Тамара Сергеевна Портфолио проекта:Вода - чудо природы
  16. Лиховидова Валентина Владимировна Портфолио проекта:Вода - чудо природы
  17. Емельянова Светлана Петровна Портфолио проекта:Путешествие по Солнечной системе
  18. Ивченко Вера Владимировна Портфолио проекта Правильное питание
  19. Бардакова Ирина Алексеевна Портфолио проекта В гостях у сказки
  20. Жукова Елена Александровна Портфолио проекта:Птицы весной

Примеры проектов

Примеры проектов на сайте iteach.ru

Конкурсные работы участников программы

Ресурсы

Десять секретов сетевого проекта

5 сервисов для создания презентаций

Как много сервисов хороших!