Основной курс программы Intel Обучение для будущего Ростовская область Ростов учителя русского языка ноябрь 2016

Материал из ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО
Перейти к: навигация, поиск

Свидетельства

Скачать СВИДЕТЕЛЬСТВА можно здесь

Организационные моменты

Даты проведения

21.11.16-25.11.16

Аудитория:

Учителя русского языка ОУ Ростовской области

Тьюторы:

Киселева Ольга Федоровна

Леонтьева Галина Вячеславовна

Шокало Ирина Сергеевна

Преподаватель:

Учебник

Intel® «Обучение для будущего»

Цель

  • приобретение и практическое применение базовых навыков в области ИКТ-технологий для создания эффективных образовательных инструментов; знакомство с технологией создания образовательного продукта.


Новости

21.11.16 Начинаем обучение!

Наши лица

Дневник обучения

День первый

Темы:

  1. Обучение с использованием метода проектов.
  2. Концептуальные и нормативно-правовые основы информатизации образовательной системы в Российской Федерации в соответствии с ФГОС нового поколения.
  3. Профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
  4. Информационная и медийная грамотность/Основной курс 10
  5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ИНТЕЛ. Новые направления.
  6. Планируем учебный проект

Практическая работа:

  1. Давайте познакомимся
  2. Заполняем анкету
  3. Визитная карточка
  4. Организация совместной работы по проекту в сети Интернет.
  5. Регистрируемся на сайте http://www.rostovipk.ru:88
  6. Заполняем страницу участника (Примерная структура страницы участника обучения)
  7. Составляем список группы на странице обучения

Примеры:

Сообщество учителей Intel Education Galaxy › Банк Проектов ›

День второй

Темы:

  • Знакомство с социальными сервисами Web 2.0 Коллективные гипертексты. ВикиВики - радикальный гипертекст.
  • Облачные сервисы. Хранение документов в сети. Совместное редактирование документов.

Практическая работа:

  1. Определяемся окончательно и создаем общую страницу проекта Шаблон:Портфолио проекта
  2. Создаем Вики-страницы к проекту (один проблемный вопрос - одна группа - одна Вики-страница) по шаблону Шаблон:Вики-статья учителя
  3. Вспоминаем определения: что такое Цели Задачи Гипотеза
  4. Знакомимся с сервисами Web 2.0:
  5. Выбираем сервисы Веб 2.0 для проекта.

Темы:

Практическая работа:

  1. Знакомимся с "летающими презентациями":
  2. Заполнение визитной карточки проекта
  3. Создание публикации учителя
  4. Создание вводной презентации учителя для выявления представлений учащихся
  5. Предварительное оценивание своего проекта

День третий

Темы:

  • Планирование работы от имени учащегося. Взгляд на обучение с позиций ученика.
  • Изучение стратегий оценивания. Создание примера критериев оценивания работ учащихся.

Практическая работа:

  1. Создание детских творческих исследовательских работ.
  2. Разработка средств оценивания работ учащихся. Примеры:

День четвертый

Темы:

  • Разработка дидактических материалов для поддержки успешной работы учеников.
  • Формирование ресурсов по сопровождению и поддержке учащихся.
  • Разработка плана реализации проекта в школе.

Практическая работа:

  1. Создаем презентацию для актуализации знаний и выявления интересов участников. Ссылка на презентацию
  2. Создание публикации и Web- ресурса в поддержку учеников

День пятый

Темы:

  • Планирование представления и подготовка портфолио проекта к защите

Практическая работа:

  1. Представление и защита портфолио проекта
  2. Оценивание курса, on-line- анкетирование

Рефлексия

Анкета выходного контроля по курсу «Обучение для будущего»

Список слушателей курсов

  1. Шорина Елена Николаевна Портфолио проекта: Золотой ключик
  2. Фроленко Татьяна Сергеевна Портфолио проекта: Золотой ключик
  3. Гужвина Ольга Николаевна Портфолио проекта: Загадки фразеологизмов
  4. Голова Елена Вячеславовна Портфолио проекта: Загадки фразеологизмов
  5. Селивёрстова Галина Анатольевна Портфолио проекта: Загадки фразеологизмов
  6. Гергулева Наталья Васильевна Портфолио проекта: Загадки фразеологизмов
  7. Лукьянова Ольга Ивановна Портфолио проекта Образ Демона в искусстве
  8. Стрелецкая Наталья Витальевна Портфолио проекта Образ Демона в искусстве
  9. Князева Татьяна Валентиновна Портфолио проекта Образ Демона в искусстве
  10. Щербаченко Любовь Владимировна Портфолио проекта Образ Демона в искусстве
  11. Бережная Елена Викторовна Портфолио проекта: Образ подростка в русской литературе 20 века
  12. Дейненко Валентина Ивановна Портфолио проекта: Образ подростка в русской литературе 20 века
  13. Будянская Светлана Алексеевна Портфолио проекта: Образ подростка в русской литературе 20 века
  14. Чернявская Наталья Алексеевна Портфолио проекта: Образ подростка в русской литературе 20 века
  15. Скрипко Любовь Ивановна Портфолио проекта: Образ подростка в русской литературе 20 века
  16. Иванкова Галина Николаевна Портфолио проекта: Слова-хамелеоны
  17. Сусименко Лариса Викторовна Портфолио проекта: Слова-хамелеоны
  18. Пономарева Вера Владимировна Портфолио проекта: Слова-хамелеоны
  19. Воистинова Валентина Григорьевна Портфолио проекта: Загадочное НЕ
  20. Сумец Наталья Ивановна Портфолио проекта: Что в имени тебе моём...
  21. Богданова Надежда Петровна Портфолио проекта: Что в имени тебе моём...
  22. Богданова Галина Александровна Портфолио проекта: Что в имени тебе моём...
  23. Халаимова Ирина Николаевна Портфолио проекта: Что в имени тебе моём...
  24. Пустоварова Оксана Викторовна

Шаблоны

На страницу проекта вставьте, пожалуйста, Шаблон:Портфолио проекта

Шаблон Вики-статьи от имени учащегося Шаблон вики-статьи учащихся

Шаблон Вики-статьи от имени учителя Шаблон вики-статьи учителя

Примеры проектов

Конкурсные работы участников программы

Ресурсы