Основной курс программы Intel Обучение для будущего Ростовская область Ростов учителя химии 2016

Материал из ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО
Перейти к: навигация, поиск

Свидетельства

Свидетельства можно скачать здесь

Организационные моменты

Даты проведения

04.04.16-08.04.16

Аудитория:

Учителя химии ОУ Ростовской области

Тьюторы:

Леонтьева Галина Вячеславовна

Куликова Галина Александровна

Киселева Ольга Федоровна

Преподаватель:

Учебник

Intel® «Обучение для будущего»

Цель

  • приобретение и практическое применение базовых навыков в области ИКТ-технологий для создания эффективных образовательных инструментов; знакомство с технологией создания образовательного продукта.


Новости

04.04.16 Начинаем обучение!

Наши лица)

Дневник обучения

День первый

Темы:

  1. Обучение с использованием метода проектов.
  2. Концептуальные и нормативно-правовые основы информатизации образовательной системы в Российской Федерации в соответствии с ФГОС нового поколения.
  3. Профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
  4. Информационная и медийная грамотность/Основной курс 10
  5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ИНТЕЛ. Новые направления.
  6. Планируем учебный проект

Практическая работа:

  1. Давайте познакомимся
  2. Заполняем анкету
  3. Визитная карточка
  4. Организация совместной работы по проекту в сети Интернет.
  5. Регистрируемся на сайте http://www.rostovipk.ru:88
  6. Заполняем страницу участника (Примерная структура страницы участника обучения)
  7. Составляем список группы на странице обучения

Примеры:

Сообщество учителей Intel Education Galaxy › Банк Проектов ›

День второй

Темы:

  • Знакомство с социальными сервисами Web 2.0 Коллективные гипертексты. ВикиВики - радикальный гипертекст.
  • Облачные сервисы. Хранение документов в сети. Совместное редактирование документов.

Практическая работа:

  1. Определяемся окончательно и создаем общую страницу проекта Шаблон:Портфолио проекта
  2. Создаем Вики-страницы к проекту (один проблемный вопрос - одна группа - одна Вики-страница) по шаблону Шаблон:Вики-статья учителя
  3. Вспоминаем определения: что такое Цели Задачи Гипотеза
  4. Знакомимся с сервисами Web 2.0:
  5. Выбираем сервисы Веб 2.0 для проекта.

Темы:

Практическая работа:

  1. Знакомимся с "летающими презентациями":
  2. Заполнение визитной карточки проекта
  3. Создание публикации учителя
  4. Создание вводной презентации учителя для выявления представлений учащихся
  5. Предварительное оценивание своего проекта

День третий

Темы:

  • Планирование работы от имени учащегося. Взгляд на обучение с позиций ученика.
  • Изучение стратегий оценивания. Создание примера критериев оценивания работ учащихся.

Практическая работа:

  1. Создание детских творческих исследовательских работ.
  2. Разработка средств оценивания работ учащихся. Примеры:

День четвертый

Темы:

  • Разработка дидактических материалов для поддержки успешной работы учеников.
  • Формирование ресурсов по сопровождению и поддержке учащихся.
  • Разработка плана реализации проекта в школе.

Практическая работа:

  1. Создаем презентацию для актуализации знаний и выявления интересов участников. Ссылка на презентацию
  2. Создание публикации и Web- ресурса в поддержку учеников

День пятый

Темы:

  • Планирование представления и подготовка портфолио проекта к защите

Практическая работа:

  1. Представление и защита портфолио проекта
  2. Оценивание курса, on-line- анкетирование

Рефлексия

Анкета выходного контроля по курсу «Обучение для будущего»

Список слушателей курсов

  1. Богословская Любовь Филипповна Портфолио проекта: Материалы будущего
  2. Семенычева Лариса Витальевна Портфолио проекта: Царица соль
  3. Голикова Елена Вячеславовна Портфолио проекта: Царица соль
  4. Сухарева Ирина Ивановна Портфолио проекта: Зеленая химия.
  5. Букурова Светлана Анатольевна Портфолио проекта: Зеленая химия.
  6. Оводова Ольга Алексеевна Портфолио проекта: Зеленая химия.
  7. Шувалова Наталья Владимировна Портфолио проекта: Пища, которую мы едим. Яблоки
  8. Давыдов Сергей Евгеньевич Портфолио проекта: Зеленая химия.
  9. Бабиева Татьяна Александровна Портфолио проекта: Серная кислота - "хлеб химической промышленности"
  10. Гурова Мария Викторовна Портфолио проекта: Пища, которую мы едим. Яблоки
  11. Малютина Галина Ильинична Портфолио проекта: Пища, которую мы едим. Яблоки
  12. Шопина Людмила Ивановна Портфолио проекта: Материалы будущего
  13. Вабищевич Мария Владимировна Портфолио проекта: Материалы будущего
  14. Чайка Вера Ивановна Портфолио проекта: Материалы будущего
  15. Деркачева Валентина Федоровна Портфолио проекта: Серная кислота - "хлеб химической промышленности"
  16. Серова Елена Константиновна Портфолио проекта: Пища, которую мы едим. Яблоки
  17. Комарова Людмила Михайловна Портфолио проекта: Коррозия - рыжая крыса
  18. Пилюгина Надежда Алексеевна Портфолио проекта: Коррозия - рыжая крыса
  19. Кущенко Алла Петровна Портфолио проекта: Материалы будущего
  20. Зубова Ольга Александровна Портфолио проекта: Материалы будущего
  21. Тихонова Нина Васильевна Портфолио проекта: Серная кислота - "хлеб химической промышленности"
  22. Мишенькина Татьяна Николаевна Портфолио проекта: Зеленая химия.
  23. Мельникова Людмила Петровна Портфолио проекта: Серная кислота - "хлеб химической промышленности"

Шаблоны

На страницу проекта вставьте, пожалуйста, Шаблон:Портфолио проекта

Шаблон Вики-статьи от имени учащегося Шаблон вики-статьи учащихся

Шаблон Вики-статьи от имени учителя Шаблон вики-статьи учителя

Карты знаний

Ментальные карты в Открытом классе

Ментальные карты

Инструмент для создания ментальных карт

http://www.mindmeister.com/ru

Примеры проектов

Конкурсные работы участников программы

Ресурсы