Основной курс программы Intel Обучение для будущего Ростовская область Таганрог учителя русского языка 2016

Материал из ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО
Перейти к: навигация, поиск

Свидетельства

Свидетельства можно скачать здесь

Организационные моменты

Даты проведения

1 сессия 21.03.16-25.03.16

2 сессия 18.04.16-22.04.16

Аудитория:

Учителя русского языка ОУ г.Таганрога

Тьюторы:

Киселева Ольга Федоровна

Леонтьева Галина Вячеславовна

Куликова Галина Александровна

Шокало Ирина Сергеевна

Учебник

Intel® «Обучение для будущего»

Цель

  • совершенствование и развитие профессиональных компетенций, обеспечивающих освоение моделей инновационной деятельности учителя в условиях единой информационной образовательной среды.

Новости

21.03.16 Начинаем обучение!

Наши лица

Дневник обучения

День первый

Модуль "Концептуальные и нормативно-правовые основы современной образовательной системы в условиях перехода на ФГОС."

Темы:

  • Педагогические информационные технологии программы Intel «Обучение для будущего».

Практическая работа:

1. Давайте познакомимся

2. Заполняем анкету.

3. Знакомство с Программой Интел "Обучение для будущего"

4. Знакомство с Основным курсом Программы Интел "Обучение для будущего"

5. Регистрируемся на сайте http://www.rostovipk.ru:88

6. Заполняем страницу участника. (Примерная структура страницы участника обучения)

7. Примеры:

  1. Проект "Щи да каша-пища наша"]
  2. Сетевой проект "Моя коллекция"
  3. "Началка" Проекты на сайте "Началка"

Примеры проектов в базе проектов выпускников Программы

День второй

Темы:

  • Педагогические основы конструирования содержания и образовательных технологий в условиях внедрения ФГОС

День третий

Тема:

  • Информационно-коммуникационные технологии в профессионально-педагогической деятельности
  • Применение пакета офисных программ в педагогической практике

Практическая работа:

1. Использование пакета офисных приложений Microsoft Office в проектной работе

2. Технология создания учебно-методических материалов с помощью текстового процессора Microsoft Word

3. Технология создания учебно-методических материалов с помощью редактора подготовки публикаций Microsoft Publisher

4. Технология создания учебно-методических материалов в виде презентаций в Microsoft PowerPoint

5. Технология создания учебно-методических материалов с помощью табличного процессора Microsoft Excel

День четвертый

Темы:

  • Идеология и обзор современных социальных сервисов сети Интернет.
  • Знакомство с социальными сервисами Web 2.0 Коллективные гипертексты. ВикиВики - радикальный гипертекст.
  • Облачные сервисы. Хранение документов в сети. Совместное редактирование документов.

Практическая работа:

1. Знакомимся с сервисами Web 2.0:

2. Выбираем сервисы Веб 2.0 для проекта.

День пятый

Темы:

  • Концептуальные основы и нормативно-методическое обеспечение ФГОС НОО
Домашнее задание

1. Зарегистрироваться на сайте "Образовательная галактика Интел"

2. Пройти самостоятельное обучение на одном из дистанционных курсов Intel® «Обучение для будущего» из серии Элементы до 6 апреля 2015 года

3.* Подготовить исследовательские работы детей по направлениям проблемных вопросов проекта.

Вторая сессия

День первый

Темы:

  • Планирование учебного проекта
  • Организация совместной работы по проекту в сети Интернет

Практическая работа:

  1. Определяемся окончательно и создаем общую страницу проекта Шаблон:Портфолио проекта
  2. Вспоминаем определения: что такое Цели Задачи Гипотеза
  3. Визитная карточка

День второй

Тема:

  • Психологическое обеспечение здоровьесберегающей деятельности учителя в условиях информационной образовательной среды

День третий

Темы:

  • Планирование работы от имени учащегося. Взгляд на обучение с позиций ученика.
  • Изучение стратегий оценивания. Создание примера критериев оценивания работ учащихся.

Практическая работа:

  1. Знакомимся с "летающими презентациями":
  2. Создание работ учащихся (форма представления - любая)
  3. Добавление готовых работ учащихся на Вики-страницу
  4. Предварительное оценивание своего проекта
  5. Разработка средств оценивания работ учащихся. Примеры:

День четвертый

Темы:

  • Разработка дидактических материалов для поддержки успешной работы учеников.
  • Формирование ресурсов по сопровождению и поддержке учащихся.
  • Разработка плана реализации проекта в школе.

Практическая работа:

  1. Создаем презентацию для актуализации знаний и выявления интересов участников. Ссылка на презентацию
  2. Создание публикации и Web- ресурса в поддержку учеников

День пятый

Темы:

  • Планирование представления и подготовка портфолио проекта к защите

Практическая работа:

  1. Представление и защита портфолио проекта
  2. Оценивание курса, on-line- анкетирование

Рефлексия

Анкета выходного контроля по курсу «Обучение для будущего»

Оставьте свой отзыв

Список слушателей курсов

  1. Сокольская Елена Викторовна Ссылка на проект: Портфолио проекта: Неизвестное в известном. Этимология на службе орфографии
  2. Коломийцева Ирина Валентиновна Ссылка на проект: Портфолио проекта: Былины: история и современность.
  3. Метленко Марина Ивановна Ссылка на проект: Портфолио проекта: Донской край в русской литературе
  4. Лозовая Оксана Анатольевна Ссылка на проект: Портфолио проекта: Донской край в русской литературе
  5. Иванова Лидия Николаевна Ссылка на проект: Портфолио проекта: Донской край в русской литературе
  6. Губарева Наталья Витальевна Ссылка на проект: Война и личность
  7. Никитина Светлана Павловна Ссылка на проект: Война и личность
  8. Перекопская Валерия Игоревна Ссылка на проект: Портфолио проекта: Роль имен собственных в ранних рассказах А.П.Чехова
  9. Локтева Виктория Анатольевна Ссылка на проект: Портфолио проекта: Роль имен собственных в ранних рассказах А.П.Чехова
  10. Бабина Юлия Павловна Ссылка на проект: Портфолио проекта: Роль имен собственных в ранних рассказах А.П.Чехова
  11. Скворцова Ангелина Николаевна Ссылка на проект: Портфолио проекта: Неизвестное в известном. Этимология на службе орфографии
  12. Куропатка Галина Эдуардовна Ссылка на проект: Портфолио проекта: Неизвестное в известном. Этимология на службе орфографии
  13. Уткина Марина Александровна Ссылка на проект:
  14. Соколова Елена Владимировна Ссылка на проект: Портфолио проекта: Главные жизненные ценности героев произведения Ж. Верна "Дети капитана Гранта"
  15. Шадова Александра Юрьевна Ссылка на проект: Портфолио проекта: Былины: история и современность.
  16. Лиманская Марина Петровна Ссылка на проект: Портфолио проекта: Интернет и психическое здоровье подростка
  17. Десятерик Юлия Евгеньевна Ссылка на проект: Портфолио проекта: Интернет и психическое здоровье подростка
  18. Кох-Мясникова Анастасия Ссылка на проект: Война и личность
  19. Талалай Александр Анатольевич Ссылка на проект: Портфолио проекта: Организация школьного киноклуба
  20. Галченков Алексей Сергеевич Ссылка на проект: Портфолио проекта: Организация школьного киноклуба
  21. Ливанова Ольга Александровна Ссылка на проект: Портфолио проекта: Главные жизненные ценности героев произведения Ж. Верна "Дети капитана Гранта"

Примеры проектов

Сообщество учителей Intel Education Galaxy › Банк Проектов ›

Ресурсы