Портфолио проекта:Птицы весной

Материал из ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО
Перейти к: навигация, поиск


Автор проекта

Жукова Елена Александровна

Тема проекта

Птицы весной

Предмет, класс

Окружающий мир, 1 класс

Краткая аннотация проекта

Разнообразие птичьих голосов с приходом весны приносит нам много радости. Но все ли мы знаем о жизни этих удивительных существ? Давайте вместе больше узнаем о птицах, их весенних забавах и поможем им!

Планируемые результаты обучения

  • личностные: формирование уважительного отношения к окружающим, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, наличие мотивации к творческому труду;
  • метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата, активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения познавательных задач, умение работать в материальной и информационной среде;
  • предметные:осознание целостности окружающего мира, норм здоровьесберегающего поведения в природной среде, освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, запись, сравнение, получение информации от окружающих людей, в открытом информационном пространстве), развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Бывает ли природа скучной?

Проблемные вопросы

1. Легка ли жизнь перелетных птиц?

2. Может ли человек помочь птицам?

Учебные вопросы

1. Чем птицы отличаются от других животных?

2. Какие перелетные птицы прилетают в наши края?

3. Какие приметы приносят с собой птицы?

План проведения проекта

1 урок.

Определение целей и задач проекта.

Формулировка ожидаемых результатов деятельности учащихся над проектом.

Распределение на группы, формулировка гипотезы,планирование работы каждой группы.

Самостоятельная исследовательская работа-2 недели

Изучение материала проекта.

Оформление результатов исследования.

Предварительный просмотр работ учащихся, корректировка результатов.

2 урок.

Защита проектов.

Визитная карточка проекта

Визитная карточка

Публикация учителя

Буклет "Птицы весной"

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация учителя

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Рисунок

Рисунок

Коллективная работа

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Полезные ресурсы

Рассказ по картинкам

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы