Портфолио проекта Пока живешь путешествуй и учись

Материал из ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО
Перейти к: навигация, поиск


Автор проекта

  1. Король Анна Валерьевна
  2. Саломатина Людмила Николаевна
  3. Чернобривцева Наталья Антоновна

Тема проекта

Пока живешь - путешествуй и учись.

Предмет, класс

Окружающий мир, история, английский язык.

Краткая аннотация проекта

Следуя пословице «Лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать», люди отправляются в путешествия в другие страны. Они знакомятся с историей, культурой, традициями народа, памятными местами страны. Человек познает красоту и многообразие мира, расширяет границы своего бытия и познания. Этому посвящен данный проект.

Планируемые результаты обучения

Перечислите планируемые результаты, достижение которых учащимися будет оцениваться после завершения проекта, в терминах личностных, метапредметных и предметных умений учащихся. Это должны быть конкретные и проверяемые пункты. Начните заполнение этого раздела с фразы «После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения":

  • личностные

любить свой народ, свой край и свою Родину; уважать и принимать ценности общества; проявлять любознательность, активно и заинтересованно познавать мир; владеть основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности; готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;

  • метапредметные

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; решение проблем творческого и поискового характера; умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; активно использовать речевые средства и ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач; способность поиска, сбора, обработки, анализа информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определять общую цель и пути ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; владение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

  • предметные

Иностранный язык: общение в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; владение лингвистическими представлениями, расширение лингвистического кругозора; дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. Окружающий мир: уважительное отношение к другим странам, их истории, культуре, природе и бытовой жизни; осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей; освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др., с получением информации от окружающих людей, в открытом информационном пространстве); устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Как осуществить мечту?

Проблемные вопросы

Что ты сможешь узнать в любой другой стране? Какие знания тебе нужны для путешествия? Какие школьные предметы тебе помогут путешествовать? Можно ли путешествовать без знания иностранного языка?

Учебные вопросы

В каких странах ты хотел бы побывать? Какие достопримечательности ты хотел бы посетить? Что ты знаешь о культуре этой страны? На каком языке говорят жители этой страны? В какие игры играют дети?

Визитная карта проекта

Визитная карта проекта

План проведения проекта

Ментальная карта/

Публикация учителя

Публикация учителя

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация учителя

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Презентация команды Знай-ки

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Критерии оценивания проекта

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы