Портфолио проекта Правильное питание

Материал из ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО
Перейти к: навигация, поиск


Автор проекта

Ивченко Вера Владимировна

Тема проекта

Правильное питание

Предмет, класс

3 класс

Краткая аннотация проекта

Проект ориентирован на обучающихся 3 класса начальной школы и реализуется в рамках предмета "Окружающий мир"(УМК Гармония",авторы учебника О.Т.Поглазова,Н.И.Ворожейкина,В.Д.Шилин)Проект выбран с целью расширения знаний обучающихся о правильном питании, формирование у детей навыков исследовательской деятельности и развитие творческих способностей.В проекте охватываются темы: О здоровье и правильном питании, о питательных веществах необходимых растущему организму младшего школьника, о режиме питания, о рационе питания, о том как питались наши предки.

Планируемые результаты обучения

Перечислите планируемые результаты, достижение которых учащимися будет оцениваться после завершения проекта, в терминах личностных, метапредметных и предметных умений учащихся. Это должны быть конкретные и проверяемые пункты. Начните заполнение этого раздела с фразы «После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения":

  • личностные

У учащихся будут сформированы: учебно-познавательный интерес к новым способам действия; ориентация на понимание предложений и оценок учителя и товарищей. Учащиеся получат возможность для формирования: самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; оценки одноклассников на основе заданных критериев.

  • метапредметные: умение работать с разными источниками знаний (научно – популярный текст, иллюстрации, коллекции, эксперимент).

Регулятивные: Учащиеся научатся: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, принимать роль в учебном сотрудничестве. Учащиеся смогут научиться: на основе результатов решения практических задач делать теоретические выводы о свойствах изучаемых природных объектов в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Познавательные: Учащиеся научатся: подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения, устанавливать аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Учащиеся смогут научиться: строить небольшие сообщения в устной и письменной форме, осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об окружающем мире. Коммуникативные: Учащиеся научатся: слушать и понимать других; уметь договариваться и приходить к общему мнению

  • предметные

знать и применять правила правильного питания,

Вопросы, направляющие проект

Что надо есть, если хочешь быть здоров?

Основополагающий вопрос

Все ли продукты полезны?

Из чего состоит наша пища?

Знаю ли я основные правила здорового правильного питания?

Проблемные вопросы

Какая пища полезна?

Учебные вопросы

Как питались наши предки? Что такое рациональное питание?

План проведения проекта

1. Промежуточные обсуждения, дискуссии, сбор и обработка данных (на уроках, в научном обществе, в творческих мастерских). 2.Оформление результатов проектной деятельности. 3.Защита проекта, оппонирование, дискуссия. 4.Выдвижение, прогнозирование новых проблем, вытекающих из полученных результатов.

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Памятка для родителей

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся ==

Правильное питание


Пример продукта проектной деятельности учащихся

Презентация группы историков


Презентация группы"Художники"


Презентация группы "Исследователей"


Выводы учащихся: основные правила правильного питания

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Критерии оценивания проекта

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Памятка для учащихся

Полезные ресурсы

Как создать презентацию

Как искать материал в интернет ресурсах

Проекты с аналогичной тематикой

"Хлеб да каша-пища наша"

Другие документы


М.М.Безруких,А.Г.Макеева,Т.А.Филипова «Формула правильного питания», «Разговор о здоровом и правильном питании», «Две недели в лагере здоровья» - М:ОЛМА Медиа Групп, 2014 г.