Путешествие расширяет кругозор

Материал из ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО
Перейти к: навигация, поиск


Автор проекта

Кунах Зинаида Федоровна

Армейскова Елена Александровна

Ивченко Алина Анатольевна

Тема проекта

Путешествие расширяет кругозор

Предмет, класс

Английский язык, история. 9 класс

Краткая аннотация проекта

Учебный проект «Путешествие расширяет кругозор» направлен на исследование такого явления, как путешествие, как одного из способов познания мира. Как люди стремятся расширить свой кругозор? В результате работы должен быть получен ответ именно на этот вопрос. Организация деятельности учащихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового продукта (презентации, статьи,) в котором отражены результаты исследования. Проект углубляет уже имеющиеся у учащихся основные сведения из курса английского языка, позволяет им связать их с реальными явлениями и фактами. Проект учит сознательно использовать знания и побуждает к разностороннему их применению. В ходе проекта обобщаются и закрепляются языковые знания и навыки, социокультурные знания и умения, развиваются речевые умения, компенсаторные умения, специальные учебные умения, совершенствуются навыки работы с информационно- коммуникационными технологиями.

Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

-личностные:

- осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи, этнической и религиозной группы, локальной международной общности; - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-метапредметные:

- способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность – учебную, общественную и др.; - способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.); -предметные: - овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и стан изучаемого иностранного языка как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества; - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); развитие у школьников умений выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации;

-предметные:

-приобретение навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; -освоение лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; -сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах; - приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; - рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников; использовать приобретенные знания при написании творческих работ (в том числе сочинений), отчетов об экскурсиях, рефератов; - объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой культуры. -

Вопросы, направляющие проект

Ментальная карта

Основополагающий вопрос

Как люди стремятся расширить свой кругозор?

Проблемные вопросы

Что нужно для путешествия? Какие способы путешествия ты выберешь? Что тебе следует знать о стране, которую ты хотел бы посетить?

Учебные вопросы

Какие способы путешествия ты знаешь? Что положительного и отрицательного в каждом виде транспорта? Какой из них предпочтешь ты и твои одноклассники?? Ты любишь путешествовать? Ты когда – нибудь был в Москве, Лондоне, С.-Петербурге, Вашингтоне? Хотел бы ты посетить Москву, Лондон, С.-Петербург, Вашингтон? Ты бы хотел путешествовать с семьей или друзьями? Как ты думаешь, важно знать традиции и обычаи посещаемой страны?

План проведения проекта

1. Определение целей и задач проекта.

2. Формулировка ожидаемых результатов деятельности учащихся над проектом, в том числе усвоение нового лексического и повторение пройденного грамматического материала

3. формирование знаний, умений и навыков в предметной области и использовании ИКТ, развитие межличностных отношений.

4. Распределение на группы, планирование работы каждой группы.

5. Распределение обязанностей внутри каждой группы.

6. Формулировка гипотезы, составление плана ее подтверждения или ее опрвержения.

7. Изучение материала проекта.

8. Оформление результатов исследования.

9. Предварительный просмотр работ учащихся, корректировка результатов.

10. Защита проектов. Награждение.

Визитная карточка проекта

визитная карточка

Публикация учителя

Путешествие1.jpg Путешествие2.jpg

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация учителя

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Багаж 2

Транспорт

Гид (Москва-Лондон)

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Самооценка учащихся в совместной работе над проектом

Оценивание вики-статьи в проекте

ЗИУ

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Полезные ресурсы

http://www.edu.ru/db/portal/obschee/index.htm Государственные образовательные стандарты

http://educate.intel.com/ru/ProjectDesign Разработка эффективных проектов

http://educate.intel.com/ru/ProjectDesign Оценивание проектов

http://wiki.iteach.ru/ Как работать в Вики

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы